ИСТОРИЯ ШКОЛЫ
 
 
  





 
Детская музыкальная школа для одаренных детей при Саратовской государственной консерватории имени Л.В. Собинова (далее - ДМШ)  создана 17 декабря 2012 года как структурное подразделение консерватории. Символично, что открытие школы совпало со знаменательным событием в истории музыкального образования России - 100-летним юбилеем со дня основания Саратовской консерватории, одного из старейших творческих, научных, образовательных и просветительских центров России. 
 
ДМШ непосредственно связана с консерваторией.  Это и консерваторский педагогический состав, и непрерывность трех ступеней музыкального образования (предпрофессиональное - среднее - высшее), и преемственность образовательных программ с факультетом среднего профессионального образования, и расположение ДМШ в историческом здании консерватории. Талантливым детям предоставляется уникальная возможность учиться в престижном творческом вузе и уже с первого класса приобщаться к миру музыкального искусства, находясь в стенах консерватории в настоящей творческой атмосфере. 
 
За время, прошедшее со дня открытия школы, удалось сделать многое: проведена реконструкция помещения школы, произведен ремонт, приобретены музыкальные инструменты, технические средства обучения,  учебная мебель, и теперь первые учащиеся школы будут учиться в  просторных и светлых учебных аудиториях,  оборудованных в соответствии с современными требованиями. 
 
Очень хорошо, что в ДМШ есть небольшой, но уютный концертный зал с прекрасным роялем для проведения классных мероприятий, родительских собраний, зачетов, экзаменов, концертов учащихся, ведь именно со сцены учебного концертного зала начнется творческая жизнь наших юных талантов. 
Уже с первого класса учащимся ДМШ предоставляется возможность принимать участие в концертах в Малом зале консерватории, и  кроме того, учащиеся школы и их родители могут бесплатно посещать любые  консерваторские концерты, а также могут пользоваться библиотекойфонотекой, кабинетом звукозаписи и др.
 
 
 
 

МИССИЯ ШКОЛЫ
 
 
  


   
  • выявление одаренных детей  и создание условий для их художественного образования, эстетического воспитания, музыкального, интеллектуального, эмоционального и духовно-нравственного  развития;
  • подготовка одаренных детей к поступлению в образовательные организации, реализующие основные профессиональные образовательные программы в области музыкального искусства